Обсудить с коллегами
/
Резюме

Вакансии для карьерного роста опытных медицинских представителей

14 Дек 2020


Отличная письменная коммуникация (82%), умение решать проблемы (81%) и работа в команде (79%) – такие навыки больше всего ценят руководители в своих работниках. Боссов спросили в LinkedIn, и они нарисовали портрет сотрудника, карьерный рост которого – не за горами! Допустим, отличная письменная коммуникация – это что-то новенькое: ковидное усовершенствование традиционного навыка коммуникации с уклоном в письмо. Возьмём на заметку!




Посмотрите на вакансии для карьерного роста опытных медицинских представителей – есть вакансии КAS / KAM, руководителей и даже медицинских советников >>>




ОК, скажете вы, это клёво, я но как я пойму, что мне уже пора отправлять резюме на такие позиции? Пора – в любой момент. Тренироваться проходить собеседования, понимать, на какие вопросы Вам не хватило ответов, заполнять пробелы в своих компетенциях по итогам интервью – это полезный опыт. И вот ещё лайфхаки о том, что делать со своей карьерой, чтобы рассчитывать на карьерный рост!



Ставьте себе маленькие цели по развитию компетенций и софт-скиллс. Делайте короткие планы, награждайте себя за прогресс. Это выглядит слишком просто, но это работает! Допустим, во множестве фармацевтических компаниях для медицинских представителей и других сотрудников есть «планы личного развития». Но даже если в той фармкмпании, где вы работаете, таких планов никто вам не составляет – сделайте план самостоятельно для себя.





Выходите за пределы своих возможностей. Делайте то, что вас пугает – публичные выступления, прямое высказывание своих мыслей, коммуникация с недружелюбными клиентами. Что бы ни тревожило вас сегодня – запланируйте это на завтра.





Просите обратную связь. Мы все опасаемся, что нас не похвалят за то, что мы сделали, и это подорвёт нашу самооценку. Ну, так задайте вопросы таким образом, чтобы вас не ругали, а подсказывали пути для прогресса: «Что было особенно полезным в моей презентации?» + «Что можно было бы улучшить, чтобы моя презентация / проект стали бы идеальными?». Работаете в компании, где все стараются дать друг другу обратную связь даже без запроса? Очень хорошо. Но если нет? Просите ее для себя сами.





Сохраняйте ваши достижения – делайте портфолио. Берегите тексты выступлений, делайте селфи и совместные фото с мероприятий, храните их, систематизируйте, создайте презентацию – это может быть вашим отчетом для босса, а также станет вашим портфолио для будущего работодателя. А ещё можно регулярно заглядывать в портфолио, чтобы убедиться, что вы – молодец.





Интересуйтесь своей отраслью. Выделите время – один раз в неделю, чтобы читать новости отрасли. При случае задавайте вопросы о перспективах фармотрасли и компании своему руководителю и другим менеджерам компании, другим игрокам отрасли. Составьте собственное представление о том, куда движется индустрия, и где – самые перспективные направления.





Стройте собственную «социальную сеть» вокруг себя. Знакомьтесь с как можно большим количеством людей (см. пункт про планы – запланируйте новые встречи). Поинтересуйтесь, на какие мероприятия они собираются, и если будет время – посетите мероприятия. Узнаете интересное для своего профессионального развития, поддержите свои социальные связи.






Найдите наставника. Скорее всего, крупная фармацевтическая компания предоставит вам наставника – не только на время адаптации, но и для профессионального развития. Где взять наставника, если компания не предоставила? Придется искать самостоятельно. Найдите коллегу, которому нравится быть наставником. Задавайте ему вопросы, просите советов и обратной связи!





Сами станьте наставником. Лучший способ усвоить собственные знания – поделиться ими. Вам придется придумывать новые способы передачи знаний, искать новые подтверждения верности ваших знаний, писать подробные инструкции и проверять на собственной практике – всё ли то, в чём вы уверены, работает хорошо. А ещё получите опыт руководства, и он всегда пригодится! Компания не предоставляет вам новичка для тренировки навыков наставничества? Дождитесь новичка в своей команде, возьмите его под свое крыло!


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных