Автор Тема: Венотоники, какой самый лучший?  (Прочитано 180754 раз)

Лилия

Re: Венотоники, какой самый лучший?
« Ответ #105 : 24 Август, 2007, 14:04:43 »
У моего мужа (65 лет) 15 лет назад удалены наружные вены ,а в марте с.г. была тромбэктомия в  связи с тромбозом глубоких вен  левой голени. В течение2-х  месяцев приема детралекса все было хорошо.Затем после месяца перерыва  голень заметно отекла (врач сказал "лимфостаз". и предложил возобновить прием детралекса.Через неделю наступило явное улучшение,а еще через неделю нога пришла в обычную норму и держится так по сегодняшний день.Я думаю,что детралекс очень эффективен ,по крайней мере в нашем случае.Может я ошибаюсь? Я не врач.

zed

« Ответ #106 : 26 Август, 2007, 00:09:07 »
У моего мужа (65 лет) 15 лет назад удалены наружные вены ,а в марте с.г. была тромбэктомия в  связи с тромбозом глубоких вен  левой голени. В течение2-х  месяцев приема детралекса все было хорошо.Затем после месяца перерыва  голень заметно отекла (врач сказал "лимфостаз". и предложил возобновить прием детралекса.Через неделю наступило явное улучшение,а еще через неделю нога пришла в обычную норму и держится так по сегодняшний день.Я думаю,что детралекс очень эффективен ,по крайней мере в нашем случае.Может я ошибаюсь? Я не врач.
  Вы всего лишь Medicus praesentarius vulgaris....  :laugh:
« Последнее редактирование: 26 Август, 2007, 00:13:39 от zed »

Drug cheloveka

« Ответ #107 : 27 Август, 2007, 16:38:16 »
Я не врач.
Ну сколько можно, такая "грубая работа Сервье", наводит на мысль о "черном пиаре". Может я и ошибаюсь.

Лилия

« Ответ #108 : 28 Август, 2007, 15:57:03 »