/
Люди фармы

Наши бренды хорошо известны врачам, фармацевтам и пациентам

11 Дек 2021


Sun Pharma в 2021 году пополнила продуктовый портфель и подготовила первые регистра­ционные досье по правилам ЕАЭС. В ближайших планах — выход в новое терапевтическое направление и выпуск новых препаратов. Подробностями поделился генеральный директор представительства компании в России Артур Валиев.

К новым брендам

 Какими событиями ознамено­вался уходящий год для компании?

— Задуманные планы реализуются, и корпорация рада видеть профессио­нальную работу российской команды.

Мы усилили взаимодействие и коммуникации с медицинским и бизнес-сообществом. Начали готовить первые досье на регистрацию пре­паратов по правилам ЕАЭС. Всецело поддерживаем идею единого рынка, но у нас есть вопросы и предложения к доработке этого процесса.

Нельзя не отметить рост произ­водства и продаж продукции, которая выпускается на заводе «Биосинтез». Продукты Sun Pharma доказали свою востребованность в период пандемии — это антибиотики, плазмозамещаю­щие растворы, НПВП. Мы корректиро­вали свои планы производства, рабо­тали на пределе возможностей, в том числе сверхурочно.

Год ознаменовался выводом на рынок новых дженериков. Портфель пополнился новыми продуктами.

— Чем отличается портфель Sun Pharma от других производителей?

— Мы сочетаем много нозологий, портфель представлен дженериками и оригинальными продуктами в госпи­тальном и коммерческом сегментах. Sun Pharma — один из ключевых игро­ков в таких терапевтических сегментах, как противопростудные препараты, препараты для лечения больного горла, анальгетики и НПВС, антибио­тики, желудочно-кишечные заболева­ния, дерматология, мужское и женское здоровье, заболевания ЦНС. Многие бренды хорошо известны врачам, фар­мацевтам и пациентам.


Ставка на цифру

— Какое применение находят в вашей компании цифровые реше­ния?

— Они уже стали обыденной частью нашего бизнеса. Так, мы используем электронную клиент­скую базу на основе облачного реше­ния, которая позволяет оперативно, в режиме реального времени взаимо­действовать сотрудникам.

Коммуникацию с конечным потребителем и с медицинским сообществом осуществляем как в классическом формате, так и через интер­нет-рекламу, поисковые ресурсы и электронную коммерцию.

Активно используем канал онлайн-продаж — наши препараты представ­лены на ведущих площадках интернет-аптек и маркетплейсах.

— Старт маркировки в условиях пандемии выдался сложным и болезненным для многих участ­ников рынка. Насколько быстро компании удалось адаптироваться и как обстоят дела сейчас?

— Наши иностранные площадки, на мой взгляд, оказались в большей степени готовы к запуску проекта за счет международного опыта, даже несмотря на специфику разных стран в подходах к маркировке.

Сегодня мы полностью включены в этот процесс. В 2020 году компания полностью запустила обязательную маркировку лекарств, подключив к системе все производственные линии российского предприятия и ино­странных площадок. Основные инве­стиции были сделаны в российскую площадку и составили 190 млн руб. Реализацию проекта для российского производственного подразделения поддержал Фонд развития промыш­ленности РФ, предоставив предпри­ятию льготный заем на оплату части стоимости оборудования.

Конечно, пришлось приложить мак­симум усилий для оперативного реше­ния многочисленных нюансов начала эксплуатации и маркировки. Мы посто­янно на связи с ЦРПТ, решаем текущие технические вопросы. Остается важ­ным вопрос предоставления доступа к данным по прослеживаемости дви­жения препаратов в цепи маркировки. Работаем в этом направлении с ЦРПТ и другими активными участниками рынка для получения полноценного доступа к движению продукции, что гарантировано законом.


Драйвер инноваций

— Расскажите о самых инте­ресных проектах этого года? Пришлось ли их адаптировать к меняющимся внешним обсто­ятельствам?

— Проектов было много, пере­числю наиболее интересные из них. Была разработана новая для нас модель взаимодействия с HCP сообществом, когда мы разделили наших специалистов на медицин­ских и фармацевтических, что уже приносит видимые результаты.

Реализуется также новая модель развития работников. В то время когда некоторые другие компании предлагают йогу, релакс и психоло­гическую поддержку, мы, поддер­живая тех, кто реально пострадал, полагаем, что для многих это время проявить себя, расширив сферу при­ложения своих навыков и умений.

С 2020 года Sun Pharma в России начала работу по инклюзивно­сти. Как результат мы открыли и успешно заполнили позиции для кандидатов с инвалидностью.

Прекрасно сработала программа «Молодой специалист» по привле­чению на работу на завод выпуск­ников профильных учреждений. Отмечу их роль в процессах внедре­ния маркировки, реализации новых программ и технологий. Молодежь стала драйвером инноваций.

— Какие надежды, планы и ожи­дания вы связываете с 2022 годом?

— Главное — не снижать темпов развития, нам есть куда расти и раз­виваться. В следующем году гото­вим выход в новое терапевтическое направление с выводом пяти новых продуктов, один из которых уникален для российского рынка. Одновременно продолжаем развивать выведенные в прошлом году новинки. 

Также стоит задача по выпуску первых трех продуктов, перенесен­ных в производство на «Биосинтез», что расширит портфель компании по Rx-препаратам.

Продолжим переход на регу­ляторные стандарты ЕАЭС и гар­монизируем присутствие на этих рынках. Планируем выйти на рынок Узбекистана, который считаем для себя перспективным.


Источник Фармвестник 


Вакансии в Sun Pharma

Преимущества работы в Sun Pharma

Sun Pharma открыта для новых идей и проектов

Последние публикации